понедельник, 19 августа 2013 г.

8 лучших свитеров и свитшотов сезона

Та-дам! Рада сообщить Вам о том, что я наконец доделала этот пост. Пришлось проштудировать все коллекции сезона, но это того стоило. Представляю Вашему вниманию рейтинг лучших свитеров и свитшотов сезона.

Мы начнём с последнего места нашего рейтинга, потому что деградации я предпочитаю эволюцию, и вообще, всегда нужно двигаться от худшего к лучшему, а не наоборот. Ну, поехали!



8. На восьмое место этого рейтинга я поместила свитер со статуей Свободы от Tibi — за интересный графичный принт со статуей Свободы, а также за некоторую универсальность и носибельность, создаваемые чёрным фоном.





7. На седьмом месте — свитер Jeremy Scott. Здесь мне тоже приглянулся принт и цвет, по моим понятиям, не слишком типичный для подобного изображения. Но мне, например, жёлтый не идёт.

















6. Шестое место — свитшот с шотландкой от Jean Charles de Castelbajac. Во-первых, мне нравится эта уютная шерстяная клетка. Во-вторых, свитшот явно тёплый, а зимой я вечно мёрзну. В-третьих, вещь универсальная, такой свитшот можно надеть куда угодно.



5. Пятое место присуждается свитшоту с полчищами жуков от Lanvin. Я бы, конечно, не стала носить эти вульгарные украшения в стиле swag, но сам свитшот (ну, или широкая блузка  я не могу точно понять, да и не так важно это) весьма неплох. И, опять же, мне нравится принт)






4. Серебряный футуристичный свитшот Balmain. Красивый)))



3. Начинаем смотреть победителей) Бронза уходит к прекрасному свитшоту с Всевидящим Оком — древним (египетским, христианским, масонским и др.) символом Всевидящего Бога, духовного просвещения или просвещения вообще, интуиции и т.д. и т.п. Символ также постоянно упоминался в романе Дэна Брауна "Таинственный символ".
И мне нравится это сочетание свитшота и юбки.




2. Очень простой, но качественный, приятного цвета свитер Louis Vuitton я награждаю серебром. Пристального внимания заслуживает блестящая идея сочетать эту кофту с красивыми шёлковыми брюками в пижамном стиле и с совсем не пижамными туфлями на каблуках и сумочкой. 





1. И наконец, мой фаворит — прекрасный свитер Burberry Prorsum из коллекции pre-fall 2013. Универсальная вещь из 100% кашемира с милым принтом. Может, не слишком "дизайнерская", но зато по поводу этого свитера я не сомневаюсь, что точно смогла бы носить его. Интересно, что в мужской части коллекции я нашла очень похожую кофту.



Ну вот мы и познакомились с лучшими свитерами сезона) О том, с чем можно носить всю эту прелесть, Вы узнаете из моей следующей публикации)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Share on Tumblr